Проверка и ремонт форсунок Common Rail
Современные дизельные двигатели уже довольно давно оснащаются системами впрыска common rail. Данная система является на сегодняшний день передовой в Европе, и, неизбежно, все больше и больше появляется иностранных автомобилей в России, да и наши производители оснащают грузовики дизельными двигателями common rail.Преимущество common rail обусловлены сразу несколькими факторами. Основные из них:
1. Увеличение мощности дизеля на 25% за счет высокого давления топлива в системе и вторичного дожига отработанных газов;
2. Система Common Rail обеспечивает экономию топлива за счет повышенного давления топлива и тончайшего распыла топлива в цилиндрах.;
3. Экологичность выхлопа отработанных газов.
Чтобы не доводить дело до покупки новых форсунок или других элементов системы common rail необходимо следить за качеством топлива, своевременно проверять и менять топливный фильтр, который является последним барьером защиты форсунок от попадания конденсата. А конденсат в баке автомобиля - неизбежен, по законам физики, особенно в холодное время года.
Однако, всегда есть выход, и, если, по какой-либо причине, Вы столкнулись с неисправностью данных форсунок, не спешите тратить деньги на приобретение новых. Есть альтернатива – ремонт форсунок common rail по заводской технологии на топливном участке дизельного сервиса.
Парк оборудования компании включает: диагностический стенд C-MAX 3000, STARDEX , предназначенные для проверки инжекторов системы Common Rail производства BOSCH, DENSO, SIEMENS при рабочем давлении до 1800 Бар.

Bosch EPS 200: прибор для быстрой и профессиональной диагностики дизельных форсунок и инжекторов
-
Интегрированная база данных тест планов для сохранения контрольных значений и пользовательской информации
-
Проверка инжекторов Common Rail под давлением 1800 бар

Узнать стоимость